МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Качество услуг, предоставляемых пассажирам, является синонимом широкого спектра характеристик транспортной системы, таких как безопасность, доступность, надежность и соблюдение интервалов движения общественного транспорта. В настоящее время большинство автотранспортных пассажирских предприятий нуждаются в контроле качества предоставляемых услуг с целью их оценки и улучшения. В статье представлен обзор методики для оценки уровня качества и эффективности работы общественного транспорта. К основным качественным характеристикам, с точки зрения пассажира, относят коэффициенты избыточного времени ожидания и загрузки салона общественного транспорта; приведен их расчет. В заключении сформулированы возможности организации работы общественного транспорта в случае внедрения методики.

Ключевые слова:
общественный транспорт, качество обслуживания, пассажиры, транспортная система, мобильность.
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Войти или Создать
* Забыли пароль?