ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПОЛЯ В АВТОТРАНСФОРМАТОРНЫХ СИСТЕМАХ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Представлены результаты имитационного моделирования электромагнитных полей (ЭМП) в системах тягового электроснабжения 94 кВ. Показано, что напряженности ЭМП в этих системах не превосходят допустимых уровней.

Ключевые слова:
автотрансформаторные системы электроснабжения железных дорог, электромагнитные поля, моделирование.
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Буякова Н.В., Закарюкин В.П., Крюков А.В. Электромагнитная безопасность в перспективных системах электроснабжения магистральных железных дорог // Вестник Пермского национального исследовательского университета. Безопасность и управление рисками. № 5. С. 110-119.

2. Коновалов Ю.В., Абрамович Б.Н., Устинов Д.А. Электромеханические комплексы с синхронными двигателями. Моделирование, выбор и реализация энергоэффективных режимов. LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co. KG, 2013. 121 с.

3. Василянский А.М., Мамошин Р.Р., Якимов Г.Б. Совершенствование системы тягового электроснабжения железных дорог, электрифицированных на переменном токе 27,5 кВ, 50 Гц // Железные дороги мира. № 8. 2002. С. 40-46.

4. Закарюкин В.П., Крюков А.В., Авдиенко И.М. Моделирование режимов автотрансформаторных систем повышенного напряжения // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. № 1(53). 2017. С. 200-208.

Войти или Создать
* Забыли пароль?