АНАЛИЗ ИЗНОСА КОЛЕСНЫХ ПАР ВАГОНОВ УЛАН-БАТОРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена анализу износа гребня колесных пар грузовых вагонов Улан-Баторской железной дороги. На основе многочисленных экспериментальных данных исследуются причины, влияющие на износ. Согласно данным изменения толщины гребня, интенсивность износа первой колесной пары за 5000 км меньше, чем третьей, а износ второй колесной пары меньше, чем четвертой. Последующие 10000 км и 30000 км пробега данный показатель изменяется в противоположную сторону, следовательно, необходимо изменять порядок следования колесных пар

Ключевые слова:
колесо, рельс, износ, гребень, колесные пары, направление движения, радиус кривых, поворот колесных пар
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Воротилкин А.В., Каргапольцев С.К., Гозбенко В.Е. Математическая модель динамического взаимодействия в системе «колесо-рельс» с учетом их лубрикации. М. Деп. ВИНИТИ. 13.02.2006. №152-В 2006. 24 с.

2. Винокуров Д.И., Гозбенко В.Е. Создание и моделирование новых смазочных композиций для лубрикации из отходов химического производства // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. №1(29). 2011. С. 148-156.

3. Винокуров Д.И., Гозбенко В.Е., Якимова Г.А., Корчевин Н.А. Трибохимические реакции в зоне трения колесо-рельс при использовании нетрадиционных смазочных композиций. Современные технологии // Системный анализ. Моделирование. №2 (30). 2011. С. 190-193.

4. Гозбенко В.Е., Винокуров Д.И. Моделирование смазочных материалов, снижающих износ элементов пути и ходовых частей подвижного состава // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. 2012. № 2 (34). С. 132-138. 5. Gozbenko V.E., Kargapoltsev S.K., Karlina A.I. Environmental benefits of new industrial waste-based lubricant compositions. В сборнике: IOP Conference Series: Earth and Environmental Science. 2019. С. 012020.

5. Назаров Н.С., Якимова Г.А., Руссавская Н.В., Ясько С.В., Гозбенко В.Е., Корчевин Н.А. Использование отходов производства в композициях для лубрикации рельсов. Иркутск, 2003.

6. Gozbenko V.E., Kargapoltsev S.K., Karlina A.I. Synthesis and structure of sulfur-containing polymers based on polymer industrial waste applied for rail lubrica 152 tion. В сборнике: IOP Conference Series: Earth and Environmental Science. 2019. С.

7. Ахмадеева А.А., Гозбенко В.Е. Динамические свойства вагона с двухступенчатым рессорным подвешиванием // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. №3(27). 2010. С. 60-69.

8. Ахмадеева А.А., Гозбенко В.Е. Рациональное задание числа степеней свободы динамической модели грузового вагона // Системы. Методы. Технологии. № 4(12). 2011. С. 25-28.

9. Гозбенко В.Е. Управление динамическими свойствами механических колебательных систем. Монография. - Иркутск: Изд-во Иркут. ун-та. 2000. 412 с.

10. Гозбенко В.Е. Методы управления динамикой механических систем на основе вибрационных полей и инерционных связей. Монография. - М.: Машиностроение. 2004. 386 с.

11. Елисеев С.В., Банина Н.В., Ахмадеева А.А., Гозбенко В.Е. Математические модели и анализ динамических свойств механических систем. Депонированная рукопись № 782-В2009 08.12.2009.

12. Гозбенко В.Е., Карлина А.И., Каргапольцев С.К. Главные координаты в решении задач вертикальной динамики транспортного средства // Системы. Методы. Технологии. 2016. № 3 (31). С. 58-62.

13. Хоменко А.П., Елисеев С.В., Гозбенко В.Е., Банина Н.В. Устройство для управления состоянием объекта защиты. Патент на полезную модель RU 56858 U1, 27.09.2006. Заявка № 2006113670/22 от 21.04.2006.

14. Богданов А.Ф, Чурсин В.Г. Эксплуатация и ремонт колесных пар вагонов. - М.: Транспорт, 1985.

15. Гмурман В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. - М.: Высшая школа, 1977.

16. Гмурман В.Е. Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистики. - М.: Высшая школа, 1979.

17. «Памятка осмотрщику вагонов № 724-2009 ПКБ ЦВ», Проектноконструкторское бюро вагонного хозяйства ОАО «РЖД», 2009.

18. Материалы из архива Улан-Баторской железной дороги.

Войти или Создать
* Забыли пароль?