Рассмотрено восстановление графика движения поездов при отказе, вследствие которого требуется вспомогательный локомотив для его вывода на станцию.
Рассмотрено восстановление графика движения поездов при отказе, вследствие которого требуется вспомогательный локомотив для его вывода на станцию.
1. Некрашевич В. И. Использование поездных локомотивов в грузовом движении. Гомель: БелГУТ. 2001. С. 1-115.
2. Тимухина Е. Н. Методология исследования работоспособности станций при технологических сбоях // Транспорт Урала. 2011. №. 4. С. 58-62.
3. Доможирова А. Д., Гончарова Н. Ю., Упырь Р. Ю. Исследование надежности эксплуатационной работы железнодорожной линии на горноперевальном участке // Транспорт: наука, техника, управление. Научный информационный сборник. 2020. №. 6. С. 24-27.
4. Ковалев И. А., Колокольников В. С. Влияние отказов технических средств на выполнение графика движения поездов // Транспорт Урала. 2014. №. 2. С. 54-57.
5. Упырь Р. Ю., Гончарова Н. Ю., Еременко М. Н. Тяжеловесное движение-резерв увеличения провозной способности // Железнодорожный транспорт. 2020. №. 7. С. 10-13.
6. Верескун В. Д. и др. Влияние отказов технических средств на задержку поездов // Вестник Ростовского государственного университета путей сообщения. 2019. №. 4. С. 42-48.
7. Шаров В. А., Бородин А. Ф. Интегрированная технология управления движением грузовых поездов по расписанию // Железнодорожный транспорт. 2011. №. 8. С. 11-21