с 01.01.2017 по настоящее время
Россия
ГРНТИ 73.31 Автомобильный транспорт
В статье рассмотрено применение метода минимума общих затрат в качестве основного ин-струмента для принятия решения о замене и обновлении парка транспортных средств на пред-приятии.
основные производственные фонды, срок замены транспортного средства, срок эксплуатации, метод минимума общих затрат
1. Лебедева О.А., Мальцева К.А. Пути повышения эффективности работы автотранспортного предприятия // Сборник научных трудов Ангарского госу-дарственного технического университета. 2017. Т. 1. № 1. С. 140-145.
2. Антонов Д.В., Лебедева О.А. Основные принципы развития транспорт-ных систем городов // Вестник Ангарской государственной технической акаде-мии. 2014. № 8. С. 149-155.
3. Гозбенко В.Е., Крипак М.Н., Лебедева О.А., Каргапольцев С.К. Повыше-ние эффективности функционирования транспортной сети городского пасса-жирского транспорта путем применения автоматизации модели выбора опти-мального подвижного состава // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. 2017. № 2 (54). С. 203-208.
4. El-Akruti K., Zhang T., Dwight, R. Developing an optimum maintenance policy by life cycle cost analysis - a case study // International Journal of Production Research, 54(19), pp. 5946-5962, 2016.
5. Гозбенко В.Е., Крипак М.Н., Полтавская Ю.О. Математическое модели-рование работы автотранспортного предприятия // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. 2014. № 2 (42). С. 120-129.
6. Ветрогон А.А., Крипак М.Н. Транспортное моделирование как инстру-мент для эффективного решения задач в области управления транспортными потоками // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. 2018. № 3 (59). С. 82-91.
7. Полтавская Ю.О. Надежность как показатель эффективного функцио-нирования транспортной системы // В сборнике: Транспорт России: проблемы и перспективы - 2018. Материалы международной-научно-практической конфе-ренции. 2018. С. 206-209.
8. Горбунов Р.Н., Пиров Ж.Т., Михайлов А.Ю. Оценка уровня обслужива-ния на основе критериев надежности // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2017. Т. 21. № 10 (129). С. 188-194.
9. Beirnes T. J. Report: Analysis of Fleet Replacement Lifecycle. Project #12-14, 2012, 19 p.
10. Колесник М.Н., Гозбенко В.Е. Алгоритм автоматизированного выбора подвижного состава // Современные технологии. Системный анализ. Модели-рование. 2007. № 4 (16). С. 45-47.