ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЦЕССОВ НА БАЗЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ И УБЕРИЗАЦИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена вопросам маркетинга мобильного приложения в области туризма.

Ключевые слова:
туристический бизнес, мобильные приложения, маркетинг, обратная связь, LTV, лояльность клиентов.
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Володченко В.С., Ланцова Д.С., Миронова Т.А., Бышок К.А., Сапунова Е.В. Анализ рынка мобильных приложений в туристской индустрии // Вопросы науки и образования 2020. №33. С. 109-113.

2. Семенов И.О., Мун Д.Е. Пять самых больших ошибок в маркетинге мо-бильных приложений // Colloquium-journal. 2019. №13-2 С. 204-205.

3. Интернет-агентство «Текстерра» [Электронный ресурс]. [сайт]. [2007]. URL: https://texterra.ru/blog/nps-indeks-potrebitelskoy-loyalnosti-kotoryy-nuzhnootslezhivat-kazhdoy-kompanii.html. (дата обращения: 24.04.2021).

Войти или Создать
* Забыли пароль?