Система общественного транспорта характеризуется сложной транспортной сетью, пересекающимися маршрутами и разрозненностью остановочных пунктов. В этой связи функционирование транспортной системы для обеспечения оптимального планирования автобусных перевозок, является актуальной задачей. Вариантом решения этой задачи может являться многоуровневая модель, которая позволяет представлять сетевые объекты на нескольких пространственных уровнях, вычислять точную временную задержку, и удовлетворять потребности планирования автобусных поездок с различными критериями оптимизации
маршрут, оптимизация, пассажирские перевозки, транспорт
1. Лебедева О.А. Вопросы функционирования городского пассажирского транспорта // Современные технологии и научно-технический прогресс. 2013. Т. 1. С. 40.
2. Лебедева О.А. Показатели оценки эффективности работы общественного транспорта // Современные технологии и научно-технический прогресс. 2018. Т. 1. С. 108-109.
3. Полтавская Ю.О. Качественные характеристики функционирования городского общественного пассажирского транспорта (ГОПТ) // Сборник научных трудов Ангарского государственного технического университета. 2015. Т. 1. № 1. С. 260-266.
4. Полтавская Ю.О., Крипак М.Н., Гозбенко В.Е. Оценка условий движения транспортных потоков с применением геоинформационных технологий // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. 2016. № 1 (49). С. 155-161.
5. Xia X. Bus Trip Optimization at Directional Level in GIS. MSc Project, International Institute for Geo-Information Science and Earth Observation, Enschede, 2009.
6. Бахирев И.А., Михайлов А.Ю. Оценка условий движения на городских улицах // Градостроительство. 2015. № 4 (38). С. 63-68.
7. Михайлов А.Ю., Левашев А.Г., Шаров М.И. Современные методы оценки качества организации дорожного движения в городах // Депонированная рукопись № 64-В2015 31.03.2015.