студент
Россия
В статье рассматриваются вопрос повышения качества преподавания иностранного языка в технических вузах. Определены основные методы обучения иностранному языку в техническом вузе
иностранный язык, самостоятельная работа, коммуникативно-познавательная деятельность, методы обучения
1. Герасимов С.В. Познавательная активность и понимание // Вопросы психологии. - 1994. - № 3. - С 88-93.
2. Гладилина Г. А. Использование информационно-коммуникационных технологий в формировании профессиональных компетенций студентов при организации са-мостоятельной работы [Электронный ре-сурс]. - URL : http: // jdanova - ren. narod.ru / obob / gladilina. htm (дата посещения: 12.11.2021).
3. Горбатова Т.Н. Самостоятельная работа студентов в процессе обучения иностранному языку в условиях неязыкового вуза / Т.Н. Горбатова, А.В. Кудряшова, С.В. Рыбушкина // Молодой ученый. - 2015. - № 10 (90). - С. 1141-1143.
4. Кудряшова А.В., Горбатова Т.Н. Эффективность развития творческой само-стоятельности студентов неязыковых вузов в процессе обучения иностранному языку // Молодой ученый. - 2014. - № 21. - С. 641-643.
5. Пидкасистый П.И. Самостоятельная деятельность учащихся. - М., 1972.
6. Тиллаева, Ш. М. Обучение иностран-ному языку в техническом вузе с использованием новых информационных технологий / Ш. М. Тиллаева // Молодой ученый. - 2015. - № 8 (88). - С. 1043-1046