КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ КАК РЕСУРС «ЭКОНОМИКИ ВПЕЧАТЛЕНИЙ»
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье дается характеристика и рассматриваются возможности и ключевые ресурсы «экономики впечатлений». Обосновывается развитие в рамках модели «экономики впечатлений» посредством использования конкурентных преимуществ и культурного потенциала территории.

Ключевые слова:
«экономика впечатлений», конкурентное преимущество, нематериальные ресурсы, культурное пространство
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Новосельская В.А.В. Культурное пространство территории как ресурс «экономики впечатлений» // Знание. Понимание. Умение: Изд-во Московский гуманитарный университет, 2016. №3. С.72-86.

2. Салтанович И.П. От экономики необходимости к «экономике впечатлений» // Управление в социальных и экономических системах: Изд-во Минский инновационный университет, 2018. №27. С.133-134.

Войти или Создать
* Забыли пароль?