РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ НАИЛУЧШЕГО РАСПОЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ТЕРМИНАЛА С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ КООРДИНАТ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В условиях современной рыночной экономики предприятиям приходится конкурировать на региональном и международном уровнях. Для осуществления деятельности в глобальном масштабе требуется надлежащая система, которая позволит определить оптимальное размещение транспортного терминала в цепочке. Данное исследование посвящено достижению нескольких задач: определению местоположения объектов, являющихся крупными грузоотправителями; поиску наилучшего расположения транспортных терминалов. Для их решения предлагается применить линейное программирование и алгоритм определения географических координат транспортного терминала. Результаты показывают, что алгоритм позволяет эффективно решать задачи различного объема за минимальный временной интервал.

Ключевые слова:
автоматизация, транспортный терминал, алгоритм
Список литературы

1. Крипак М.Н., Лебедева О.А. Оценка состояния улично-дорожной сети крупного города // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. - Иркутск: ИрГУПС, 2016. № 3 (51). - С. 171-174.

2. Лебедева О.А., Мальцева К.А. Пути повышения эффективности работы автотранспортного предприятия // Сборник научных трудов Ангарского государственного технического университета. № 14, 2017. - С. 140-145.

3. Лебедева О.А. Методы организации транспортного процесса в городской логистике // Современные технологии и научно-технический прогресс. - Иркутск: ИрГУПС, 2017. Т. 1. - С. 119-120.

4. Ветрогон А.А. Транспортное моделирование как инструмент для эффективного решения задач в области управления транспортными потоками / А.А. Ветрогон, М.Н. Крипак // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. - Иркутск: ИрГУПС, 2018. Т. 59, № 3. - С. 82-91.

5. Полтавская Ю.О., Крипак М.Н., Гозбенко В.Е. Оценка условий движения транспортных потоков с применением геоинформационных технологий. Cовременные технологии. Cистемный анализ. Моделирование - Иркутск: ИрГУПС, 2016. № 1 (49). - С. 155-161.

Войти или Создать
* Забыли пароль?