Исследованы возможности использования хозяйствующими субъектами услуг консалтингового аудита при формировании продуктового портфеля.
консалтинговый аудит, технология, продуктовый портфель, структура, себестоимость, выручка, рентабельность продаж
1. Войтоловский Н.В. Экономический анализ. Основы теории. Комплексный анализ деятельности организации / Н.В. Войтоловский, А.П. Калинина, И.И. Мазурова. М.: Юрайт, 2014. С. 548.
2. Воронина Л.И. Аудит: теория и практика: учебник для бакалавров / Л.И. Воронина. М.: Омега-Л, 2012. С. 674.
3. Воронова Е.Ю. Управленческий учет: учебник для бакалавров / Е.Ю. Воронова. М.: Юрайт, 2012. С. 551.