КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО КРИЗИСА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается стратегия управления организацией в период кризиса в увязке с пересмотром оперативных показателей деятельности и нормализацией ключевых показателей эффективности.

Ключевые слова:
бизнес-модель, пандемия COVID-19, ключевые показатели эффектив-ности, нормализация ключевых показателей эффективности, риски.
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Зарубина Ю.В. Подходы к оптимиза-ции бизнес-моделей в условиях современно-го кризиса // Сборник научных трудов Ан-гарского государственного технического университета. Ангарск: Изд-во Ангарского государственного технического университе-та, 2020. С. 326-329.

2. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. / Пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп - Бизнес», 2004. 304 с.

3. Олифиров А.В., Девятых М. В. Фор-мирование системы сбалансированных пока-зателей предприятия турбизнеса // Финансо-во-экономическое и информационное обес-печение инновационного развития региона: материалы III Всероссийской научно-практической конференции. Ялта: Изд-во ООО «Издательство Типография «Ариал», 2020. С.117-123.

4. Информационный портал «Актион-МЦФЭР» [Электронный ресурс]: [сайт]. [2020].

Войти или Создать
* Забыли пароль?