РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕД СТОЛКНОВЕНИЕМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДТП ПО ОСТАТОЧНЫМ ДЕФОРМАЦИЯМ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Разработанная авторами методика позволяет определить скорость движения транспортного средства с учетом затрат кинетической энергии как на деформацию элементов и деталей автомобиля, так на перемещение транспортных средств после происшествия

Ключевые слова:
скорость транспортного средства, пластическая деформация кузова, энергия упругого деформирования
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Торлин В.Н., Ксенофонтова В.А., Ветрогон А.А. Повышение достоверности результатов экспертизы ДТП по энергетическим критериям // Сборник научных трудов ХГАДТУ «Автомобильный транспорт». - 2005. №16. - С.19-22.

2. Васидзу К. Вариационные методы в теории упругости и пластичности: Пер. с англ. - М.: Мир, 1987. - 542 с.

3. Сторожев М.В., Попов Е.А. Теория обработки металлов давлением. -М.: Машиностроение, 1977. - 423 с.

4. Загиров, Н.Н. Теория обработки металлов давлением: учеб. пособие / Н.Н. Загиров, С.Б. Сидельников, Е.В. Иванов. - 3-е изд., перераб. и доп. - Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2018. - 148 с.

5. Ксенофонтова В.А., Бабкин А.В., Торлин В.Н. Исследование процесса деформации кузова легкового автомобиля при наезде на неподвижное препятствие // Сборник научных трудов ХГАДТУ «Автомобильный транспорт». - 2001. - №7-8. - С. 36-38.

Войти или Создать
* Забыли пароль?