Разработанная авторами методика позволяет определить скорость движения транспортного средства с учетом затрат кинетической энергии как на деформацию элементов и деталей автомобиля, так на перемещение транспортных средств после происшествия
скорость транспортного средства, пластическая деформация кузова, энергия упругого деформирования
1. Торлин В.Н., Ксенофонтова В.А., Ветрогон А.А. Повышение достоверности результатов экспертизы ДТП по энергетическим критериям // Сборник научных трудов ХГАДТУ «Автомобильный транспорт». - 2005. №16. - С.19-22.
2. Васидзу К. Вариационные методы в теории упругости и пластичности: Пер. с англ. - М.: Мир, 1987. - 542 с.
3. Сторожев М.В., Попов Е.А. Теория обработки металлов давлением. -М.: Машиностроение, 1977. - 423 с.
4. Загиров, Н.Н. Теория обработки металлов давлением: учеб. пособие / Н.Н. Загиров, С.Б. Сидельников, Е.В. Иванов. - 3-е изд., перераб. и доп. - Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2018. - 148 с.
5. Ксенофонтова В.А., Бабкин А.В., Торлин В.Н. Исследование процесса деформации кузова легкового автомобиля при наезде на неподвижное препятствие // Сборник научных трудов ХГАДТУ «Автомобильный транспорт». - 2001. - №7-8. - С. 36-38.