Рассматривается подход к определению устойчивого движения поездов в условиях неравномерности вагонопотока. Подход основан на представлениях о движении поездов как о циклическом процессе, позволяющем формализовать классическое графическое изображение поездов на графике, и о переходе от статической модели к управляемой динамической системе
график движения поездов, период графика, частота колебаний.
1. Доможирова А.Д., Гончарова Н.Ю., Упырь Р.Ю. Исследование надежности эксплуатационной работы железнодорожной линии на горноперевальном участке // Транспорт: наука, техника, управление. Научный информационный сборник. 2020. №. 6. С. 24-27.
2. Браништов С.А., Ширванян А.М., Тумченок Д.А. Методы оценки пропускной способности железных дорог часть Аналитические методы оценки и анализа использования // Информационно-управляющие системы. 2014. №. 5 (72). С. 51-57.
3. Левин Д.Ю., Павлов В.Л. Расчет и использование пропускной способности железных дорог: монография. М., 2011.
4. Абрамов А.А. Управление эксплуатационной работой: Часть II. График движения поездов и пропускная способность: Учебное пособие. М., 2002. С. 100-107.
5. Кочнев Ф.П., Сотников И.Б. Управление эксплуатационной работой железных дорог. Учебное пособие для вузов. М., 1990. С. 353-356.
6. Котенко А.Г. Вопросы повышения стабильности выполнения графика движения поездов // Бюллетень результатов научных исследований. 2018. №. 1. С. 59-68.