Дополнены, систематизированы и унифицированы элементы учебно-методического обеспече-ния образовательного процесса в части формирования компетенций.
понятия, компетенции, знания, умения, навыки, образовательный про-цесс, уровни целей, таксономия Блума.
1. Бактыбаев Ж.С. Использование технологии таксономии Блума в учебном про-цессе вуза // Ярославский педагогический вестник. 2017. № 1. С. 150-153.
2. Бейсенбаева Б.С. Современные подходы к формированию компетен-ций студентов для обучения будущего специалиста [Электронный ресурс] // Молодой ученый. 2017. № 13 (147). С. 517-519: [сайт]. [2008]. URL: https://moluch.ru/archive/147/40019/ (дата обращения: 18.05.2021).

 
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         
                                     
                             
                             
                             
                                                        

