ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ КОММУНИКАТИВНОГО ПОДХОДА В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается практическая значимость коммуникативного подход в обучении ино-странному языку в неязыковом вузе.

Ключевые слова:
коммуникативный подход, коммуникативная компетенция, речевая деятельность.
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Hymes D.H. Sociolinguistics. Selected Readings. Harmondsworth: Penguin Education, 1972 pp. 269-293.

2. Захарова Е.А. Коммуникативное обучение иностранному языку и его практическая значимость / Е.А. Захарова // Молодой ученый. - 2016. - № 5 (109). - С. 676-679. [Электронный ресурс]. URL: https: // moluch.ru / archive /109/26246/ (дата обращения: 23.03.2021).

3. Зимняя И.А. Психология обучения неродному языку // на материале рус. яз. как иностранного / И.А. Зимняя. - М.: Рус. яз., 1989. - 219 с.

4. Миролюбов А.А. Коммуникативный подход в отечественной методике обучения иностранным языкам // Проблемы лингвистики и методики обучения иностранным языкам: традиции и стратегия общения (15-16 ноября 2001 г.). - Тамбов, 2001. - С. 5-6.

5. Оганджанян Н.Л. Элементы коммуникативной методики обучения ан-глийскому языку в средней школе. - Английский язык. - 1 сентября // №6, 2005.

6. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иностранному говоре-нию. - М., 1985.

7. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязыч-ному общению. М., 1989, с. 57.

8. Berns M.S. Functional approaches to language and language teaching: Another look. In S. Savignon & M. S. Berns (Eds.), «Initiatives in communicative language teaching. A book of readings». Reading, MA: Addison-Wesley. 1984, р. 3-21

Войти или Создать
* Забыли пароль?