В статье рассматривается понятие «информационное общество» и личность как ценностный компонент информационного общества. Образование должно строиться таким образом, чтобы человек овладевал не только базовыми умениями применять эти знания в процессе труда, но и умел «добывать» новые знания, используя современные обучающие технологии
информационное общество, образование базовые знания, обучающие технологии
1. Возчиков, В. А. Философия образования и медиакультура информационного общества. Автореф. Дис…доктора философ. наук. С-Петербург, 2007.
2. Гура, В. В. Теоретические основы педагогического проектирования личностно-ориентированных электронных образовательных ресурсов и сред. Автореф. Дис…док. пед. наук. Ростов-на-Дону, 2007.
3. Зона европейского высшего об-разования. 1999.
4. Павлова, Е. Д. Медиаобразование как способ формирования национальной информационной культуры // Приоритет-ные национальные проекты: первые итоги и перспективы реализации // Отв. ред. Ю.С. Пивоваров. М. : ИНИОН РАН, 2007. С.204-208.
5. Челышева, И. В. Основные эта-пы развития медиаобразования в России: Дис. ... канд. пед. наук. Воронеж, 2002.
6. Федоров, А. В. Развитие медиа-компетентности и критического мышления студентов педагогического вуза / А.В. Федоров, Москва, 2007. - 616 с.
7. Шипулина, Л. А. Формирование профес-сионализма будущих экономистов средствами новых информационных технологий. Дис…канд. пед. наук, Ставрополь, 2004.