К ВОПРОСУ О ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ БЛАГОПОЛУЧИИ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматривается понятие, теоретические концепции психологического благополучия личности, анализируется структура данного феномена. Приводится анализ результатов эмпирических исследований психологического благополучия студентов, переведенных на дистанционное обучение в условиях распространения короновируса

Ключевые слова:
Психологическое благополучие, самопринятие, личностный рост, дистанционное обучение, тревожность, раздражительность, удовлетворенность
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Bradburn N. The structure of psychological well - being / N. Bradburn. - Chicago: Aldine Publishing Company, 1969. - 332 p. - Текст: непосредственный.

2. Ryff C. D., Singer B. Human Health: New Directions for the Next Millennium / C. D. Ryff, B. Singer. - Текст: непосредственный // Psychological Inquiry. - 1998. - Vol. 9. - P. 69-85. - Текст: непосредственный.

3. Арбузова Е.Н. Оценка психологического состояния и ресурсов совладающего поведения обучающихся образовательной организации МВД России в условиях самоизоляции / Е.Н. Арбузова, А.И. Семакова - Текст: непосредственный. // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2020. - № 3 (87). - С. 218 - 226.

4. Павлоцкая Я.И. Психологическое благополучие и социально-психологические характеристики личности: монография / Я.И. Павлоцкая. - Волгоград: Издательство Волгоградского института управления - филиала РАНХиГС, 2016. - С. 22. - ISBN 978-5-7786-0644-9. - Текст: непосредственный.

5. Фесенко П.П. Осмысленность жизни и психологическое благополучие личности: специальность 19.00.01 «Общая психология. Психология личности»: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / П.П. Фесенко; Российский государственный гумани-тарный университет. - Москва, 2005. - 24 с. - Место защиты: Российского государственного гуманитарного университета. - Текст: непосредственный.

6. Козьмина Л.Б. Самоотношение и самооценка как предикторы психологического благополучия личности студентов-психологов / Л.Б. Козьмина - Текст: непосредственный // Историческая и социально - образовательная мысль. - 2013. - № 1 (17). - С. 193 - 197.

7. Qiu J. A nationwide survey of psychological distress among Chinese people in the COVID - 19 epidemic: implications and policy recommendations / J. Qiu, B. Shen, M. Zhao et all - Текст: непосредственный // General Psychiatry. - 2020. - № 33 (2). - P. 1 - 4.

8. Беляков Н.А. Коронавирусная ин-фекция COVID - 19. Природа вируса, патогенез, клинические проявления / Н.А. Беляков, В.В. Рассохин, Е.Б. Ястребова - Текст: непосредственный // ВИЧ - инфекция и иммуносупрессии. - 2020. - № 12 (1). - С. 7-21.

9. Ениколопов С.Н. Динамика психо-логических реакций на начальном этапе пандемии COVID - 19 / С.Н. Ениколопов [и др.]. - Текст: непосредственный // Психолого-педагогические исследования. - 2020. - Том 12. - № 2. - С. 108-126.

10. Сорокин М.Ю. Психологические реакции населения как фактор адаптации к пандемии COVID - 19 / М.Ю. Сорокин, Е.Д. Касьянов, Г.В. Рукавишников, О.В. Макаревич и др. - Текст: непосредственный // Обозрение психиатрии и медицинской психологии. - 2020. - № 2. - С. 87-94.

11. Безносенко А.М. Самоотношение студентов с разным уровнем психологического благополучия в период дистанционного обучения / А.М. Безносенко, М.В. Яворская - Текст: непосредственный // Студенческий форум. - июнь 2020. - № 24 (117). - С. 24-32.

12. Харламова Т.М. Специфика психического состояния и копинг - стратегий студентов при дистанционном обучении в условиях пандемии COVID - 19 / Т.М. Харламова. - Текст: непосредственный // Вестник ПГГПУ. Серия № 1. Психологические и пе-дагогические науки. - 2020. - С.26 - 39.

13. Андриенко О.А., Зубкова С.Н. К проблеме психолого-педагогического благополучия студентов в условиях дистанционного обучения, вызванного распространением COVID-19 / О.А. Андриенко, С.Н. Зубкова. - Текст: непосредственный // Балканское научное обозрение. - 2021. - Т. 5. - № 2 (12). - С. 16-19.

14. Моисеева М.П. Исследование психологического благополучия студентов-психологов в условиях дистанционного обучения / М.П. Моисеева // Сборник научных трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции «Цифровое общество: проблемы и перспективы развития», Воронеж, 22 апреля 2021 года. - Воронеж: Издательство Воронежского государст-венного лесотехнического университета им. Г.Ф. Морозова, 2021. - С. 29-34. - Текст: непосредственный.

15. Соколовская И.Э. Социально-психологические факторы удовлетворенности студентов в условиях цифровизации обучения в период пандемии COVID - 19 и самоизоляции / И.Э. Соколовская. - Текст: не-посредственный // Цифровая социология. - 2020. - Т. 3. - № 2. - С. 46-54.

16. Александрова Л.А., Айсмонтас Б.Б., Будрейка Н.Н. Субъективное благополучие, личностные ресурсы и учебная мотивация студентов с инвалидностью в условиях инклюзивного дистанционного обучения / Л.А. Александрова, Б.Б. Айсмонтас, Н.Н. Будрейка // Сборник материалов VI Всероссийской научно-практической интернет-конференции «Теория и практика дистанционного обучения учащихся и молодежи с ограниченными возможностями здоровья», Кемерово, 22 октября-17 декабря 2019 г. - Кемерово: Изд-во ГОУ «Кемеровский областной центр образования», 2019. - С. 12-18. - Текст: непосредственный.

Войти или Создать
* Забыли пароль?