ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К МОДЕЛИРОВАНИЮ ГРУЗОВЫХ ПОСТАВОК
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются модели, используемые для оптимизации грузовых поставок, основанные на турах, логистике городских перевозок и подход к их интеграции. В исследовании продемонстрирована структура функциональной модели, которая может устранить ограничения существующих моделей прогнозирования спроса на грузовые перевозки

Ключевые слова:
интеграция моделей, грузовые перевозки, транспортный спрос
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать

Современные методы моделирования перевозок требуют развития для решения задач прогнозирования грузового спроса, так как модели, разработанные для пассажирских перевозок, не применимы для грузовых. Основное внимание в исследовании уделяется структуре моделирования, ограничениям при прогнозировании грузоперевозок, калибровке и проверке системы для заданных условий [1].

Система прогнозирования грузовых перевозок состоит из двух основных частей: первая часть – отслеживание поставок от производителя к потребителю (метод цепочки поставок) (рисунок 1), и вторая часть, в которой основное внимание уделяется методам, основанным на турах. Методы цепочки поставок — это часть системы прогнозирования грузоперевозок, фокусирующаяся на выборе поставщиков и вариантах доставки товаров грузополучателям. Первоначально предприятия синтезируются по всей территории по отраслям и категориям. Затем выбирают поставщиков для товаров, а спрос распределяется между парами покупатель-поставщик. Этот процесс основан на поставках товаров для конкретной отрасли. Следующим шагом является определение сложности канала сбыта, используемого в цепочке поставок. Для этого могут использоваться различные каналы сбыта, состоящие из комбинаций поставщиков сырья, производителей, оптовых и розничных продавцов и конечных потребителей. Для определения цепочки поставок на основе пар покупатель-поставщик и характеристик отрасли могут использоваться логит-модели с полиномиальным выбором. Данные для определения каналов сбыта, могут включать комбинации интермодальных терминалов, складов, центров консолидации. Последняя часть модели определяет выбор пути проезда на основе продолжительности движения, стоимости, характеристик поставок и канала сбыта. Модель прогнозирования пути перевозок грузов основывается на комплексном учете транспортных и логистических затрат, к которым относятся: затраты на транспортировку и промежуточную обработку, инвентаризацию, износ и ремонт транспортных средств.

модель

 

синтез

предприятия по типу отрасли и размеру

управление цепочкой поставок, спрос на товары, местонахождение предприятия

поставка для каждой пары корреспонденций

каналы распределения

отгрузка по каналам сбыта

размер и частота отгрузки

график и промежуточные остановки

 

Рисунок 1 – Структура прогнозирования грузоперевозок

 

Задача прогнозирования грузовых перевозок тесно связана с экономическими, политическими, географическими факторами и коммерческой деятельностью, а данные часто являются коммерческой тайной и не подлежат разглашению. Исследование направлено на изучение текущих моделей прогнозирования грузоперевозок и их адаптации к территориальным особенностям транспортной сети с использованием различного набора данных.

Список литературы

1. Outwater M., Smith C., Wies K., Yoder S., Sana B., Chen J. Tour based and supply chain modeling for freight: integrated model demonstration in Chicago // Transportation Letters The International Journal of Transportation Research 5(2), 2013, рр. 55-66.

Войти или Создать
* Забыли пароль?