КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ МНОГОЭТАПНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ГРУЗОВ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В работе приведены факторы, влияющие на многоступенчатые перевозки, и определены основные рычаги, которые способствуют изменению спроса

Ключевые слова:
транспорт, модель, планирование, распределение грузов
Текст
Текст (PDF): Читать Скачать

В рамках проектирования транспортной системы маршрутной сети предлагается внедрять концептуальную модель социально-экономического анализа при многоэтапном планировании распределения грузов (рис.1) [1].

Стратегические и тактические решения

 

Многоступенчатая транспортировка

Условия

Рычаги

Препятствия

Результаты

Информация о подтверждении обратной связи

 

 

 

 

                                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 1 – Концептуальная модель социально-экономического анализа при многоэтапном планировании распределения грузов и проектировании системы

Рассмотрим процесс управления цепочкой поставок в рамках многоступенчатой транспортировки. Выделим три категории элементов: условия, рычаги и препятствия.

Условия можно определить как факторы, способствующие развитию многоступенчатой системы перевозок. Они сгруппированы в следующие группы: экономические, экологические и ценностные условия:

  • экономические, экологические и ценностные условия определяются как факторы, связанные с экономической эффективностью, престижем партнеров и имиджем;
  • вопросы законодательства и судебной практики, связанные с сотрудничеством в сфере транспорта;
  • условия отношений тесно связаны с привычками и поведением в межличностных отношениях;
  • финансовые условия связаны со стратегиями и возможной поддержкой, предоставляемой государственными или частными компаниями;
  • условия транспортировки, в основном связанные с географическими и демографическими факторами.

Рычаги – это условия и ситуации, которые оказывают положительное влияние на повседневную работу многоступенчатых транспортных сетей. Эти факторы связаны не только с организацией логистики, но и с развитием стратегического планирования. История отношений между двумя сторонами может способствовать долгосрочному партнерству. Тесно связанными с рычагами воздействия являются препятствия, то есть факторы, которые могут помешать успешному развитию стратегии многоэтапных перевозок. Было выявлено несколько групп рычагов, которые подразделяются следующим образом:

  • коммерческие стратегии;
  • вопросы экономики и управления затратами;
  • практика управления логистикой и ее приемлемость; ответственность и конфиденциальность.

Кроме того, необходимо учитывать и факторы оптимизации транспортных расходов.

Список литературы

1. De La Vega, D. A. S. Criteria analysis for deciding the LTL and FTL modes of transport / D. A. S. De La Vega, P. H. Lemos, J. E. A. Silva, J. G. V. Vieira. Gestão & Produção, 2021. 28(2), e5065.

Войти или Создать
* Забыли пароль?