Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Развитие коммуникативной компетенции зависит от социокультурных и социолингвистических знаний, умений и навыков, которые обеспечивают вхождение личности в другой социум. В статье коммуникативный подход рассматривается как один из основных подходов в обучении иностранного языка. Определены основная цель и задачи коммуникативного подхода, а также рассмотрены его основные принципы: речевая направленность, ситуативность, новизна, личностно-ориентированное общение и моделирование

Ключевые слова:
коммуникативный подход, принципы, знание, умение, преподаватель, обучающийся.
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Банарцева А.В. Коммуникативный подход в обучении иностранному языку // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. Самара: Изд-во «Самарский государственный технический университет», 2019. С. 22-28.

2. Захарова Г.В. Развитие коммуникативного подхода к обучению иностранным языкам: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02 Москва, 1991 174 с.

3. Зимняя И.А. Психология обучения неродному языку. М.: Рус. яз. 1989. 219 с.

4. Ладыженская Т.А. Речеведение / Словарь-справочник. - Изд. 2-е, испр. и доп. - М.: Флинта, Наука, 1998. - 312 с.

5. Науменко И.В. Ситуативность как один из главных принципов обучения говорению на иностранном языке // Сибирский торгово-экономический журнал. - Омск: Изд-во «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова», 2008.

6. Functional approaches to language and language teaching: Another look. In S. Savignon & M. S. Berns (Eds.) // «Initiatives in communicative language teaching. A book of readings». Reading, MA: Addison-Wesley. 1984. P. 3-21.

7. Jack C. Richards Communicative Language Teaching Today, Cambridge University Press, 2006. P. 4

Войти или Создать
* Забыли пароль?