В статье рассматривается самостоятельная работа обучающихся в неязыковом вузе. Самосто-ятельная работа рассматривается как способ формирования самостоятельности мышления, творчества и настойчивости. Рассмотрены основные уровни сложности самостоятельной рабо-ты в обучении иностранным языкам: репродуктивный, реконструктивный, творческий.
самостоятельная работа, репродуктивный уровень, реконструктивный уровень, творческий уровень, обучающийся.
1. Алтайцев А.М., Наумов В. В. Учебно-методический комплекс как мо-дель организации учебных материалов и средств дистанционного обучения. В кн.: Университетское образование: от эффективного преподавания к эффек-тивному учению (Минск, 1-3 марта 2001 г.) // Белорусский государственный университет. Центр проблем развития образования. - Мн.: Пропилеи, 2002. - С. 229-241.
2. Горбатова Т.Н. Самостоятельная работа студентов в процессе обуче-ния иностранному языку в условиях неязыкового вуза / Т.Н. Горбатова, А.В. Кудряшова, С.В. Рыбушкина // Молодой ученый. - 2015. - № 10 (90). - С. 1141-1143. [Электронный ресурс]. URL: https://moluch.ru/archive/90/18757/ (дата об-ращения: 23.03.2021).
3. Данилов М.А. Процесс обучения в советской школе. - М.: Издатель-ство «Учпедгиз», 1960. - С. 214-217.
4. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебное пособие. - Ростов на Дону: Изд-во - Феникс, 1997. - 480 с.
5. Кудряшова А.В., Горбатова Т.Н. Эффективность развития творческой самостоятельности студентов неязыковых вузов в процессе обучения ино-странному языку // Молодой ученый. - 2014. - № 21. - С. 641-643.
6. Низамов Р.А. Педагогика высшей школы // Учебно-методическое по-собие. - Казань: Изд-во Казанского университета, 1985. - 192 с.
7. Пичкова Л.С. Организация самостоятельной работы студентов как фактор формирования профессионально значимых компетенций // Пути повы-шения конкурентоспособности экономики России в условиях глобализации. Материалы конференции. МГИМО (У) МИД РФ. - М.: МГИМО-Университет, 2008.