АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В БАНКОВСКОЙ ПРАКТИКЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье раскрывается сущность маркетинговых технологий, определяется значение их использования в банковской сфере и проводится анализ маркетинговых технологий, используемых ведущими банками России

Ключевые слова:
маркетинговые технологии, коммерческий банк, банковские продукты, разновидности маркетинговых технологий
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум / С.В. Карпова [и др.]; под общ. ред. С.В. Карповой, С.В. Мхитаряна. - М.: Юрайт, 2021. - 396 с. - ISBN978-5-534-14869-5. - Текст: непосредственный.

2. Иванова Ю.В. Основные подходы банковского маркетинга и управление кон-курентными преимуществами банка / Ю.В. Иванова. - Текст: непосредственный // Энигма. - 2020. - № 22-1. - С. 53-57.

3. Новосельцев А.Ю. Разработка методики построения комплекса маркетинговых коммуникаций коммерческого банка / А.Ю. Новосельцев. - Текст: непосредственный // Международный научный журнал. - 2020. - № 2. - С.63-71.

4. Крылов В.К. Сущность банковского маркетинга. - Текст: непосредственный // Концепт. - 2016. - Т. 45. - С. 33-37.

5. Российский рынок банковской ин-форматизации в 2019 году - Текст: элек-тронный. - URL: https://www.tadviser.ru/index.php (дата обращения: 27.10.2021).

6. Пухов А.В. Продажи и управление бизнесом в розничном банке / А.В. Пухов. -М.: КНОРУС: ЦИП-СиР, 2012. - ISBN 978-5-406-01583-4. - Текст: непосредственный.

Войти или Создать
* Забыли пароль?