Россия
В традиционной процедуре распределения потока каждая зона анализа представлена одной точкой в ее геометрическом центре, которая соединена с сетью несколькими коннекторами. Результаты исследований показывают, что различные схемы соединений могут привести к изменению расчетного объема и общему времени в пути. Кроме того, различные схемы коннекторов могут влиять на приоритет проектов развития сети. Из-за многочисленных возможных сценариев для схем коннекторов поиск оптимальной схемы очень сложен. Основная цель этого исследования – предложить альтернативный подход и правильные алгоритмы решения для повышения точности результатов распределения потока
центроид, коннектор, время случайного доступа, функция плотности вероятности внутризонального времени перемещения, модель
1. Лебедева, О.А. Проблемы и перспективы интеграции моделей планирования перевозок с применением геоинформационной системы / О.А. Лебедева // Вестник Ангарского государственного технического университета. 2019. № 13. С. 166-172.
2. Лебедева, О.А. Моделирование транспортных потоков с учетом анализа надежности и времени в пути / О.А. Лебедева // Современные технологии и научно-технический прогресс. 2020. Т. 1. № 7. С. 161-162.
3. Лебедева, О.А. Сравнительный анализ существующих методик разработки матриц корреспонденций / О.А. Лебедева // Современные технологии и научно-технический прогресс. 2021. № 8. С. 181-182.
4. Лебедева, О.А. Оценка матриц корреспонденций с учетом ограничений на транспортный поток / О.А. Лебедева // Современные технологии и научно-технический прогресс. 2021. № 8. С. 183-184.
5. Bashirinia, M. Alternative approach to centroids and connectors pattern: random intra-zonal travel time / Bashirinia, M., Mamdoohi, A. // International Journal of Transportation Engineering, Vol.7. No.3 (27). p. 249 -265, 2020.